Вакансии
Воспитатель
Обязанности
Обязанности по развитию ребёнка, осуществлению контроля за жизнью и здоровьем детей, коррекции нарушений поведения и взаимодействию с родителями по вопросам воспитания в семье.
Требования
- Высшее педагогическое образование.
- Опыт работы с детьми ОВЗ.
- Общительность.
- Высокий уровень ответственности.
Условия
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 (посменно: 1 смена с 7.00 до 15.00, 2 смена с 13.00. до 19.00)
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ №53 "Искорка" предлагает возможность прохождения производственной практики. Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса.
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ.
- Изучение организации воспитательно-образовательной работы в разных возрастных группах: предметно-развивающая среда, условия для оптимальной двигательной активности и игровой деятельности. Анализ условий для индивидуальной деятельности Знакомство с документацией воспитателя данной возрастной группы. Особенности руководства режимными процессами в разных возрастных группах ДОУ. Анализ организации и проведения прогулки.
- Изучение состояния работы с семьями воспитанников. Проведение и анализ одной из форм работы с родителями всех групп (конференция, общее собрание, семейные игры и др.)
- Изготовление пособий, игр, атрибутов для одной из возрастных групп или методического кабинета
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя. В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей, обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его. Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.